Резервное копирование данных “в облако” – это метод защиты и хранения данных, получивший широкое распространение в последние годы.
"1С:Облачный архив" служит для резервного копирования “в облако” файловых баз 1C, представляя собой надежный инструмент для защиты файловых баз данных пользователей "1С:Предприятие 8" посредством автоматизированного периодического копирования и хранения на удаленных серверах в "облачном" хранилище.
Продукт ориентирован на клиентов и партнеров фирмы “1С”, использующих конфигурации "1С:Предприятие 8.2" или более поздних версий. Встраивается в любую типовую или кастомизированную конфигурацию 1С:Предприятие.
Для активации продукта на компьютер пользователя скачивается и устанавливается программа – «Агент резервного копирования», осуществляющая загрузку данных в облачное хранилище.
Управление процессом резервного копирования происходит из программ «1С:Предприятие 8» в привычном пользователям интерфейсе.
«1С:Облачный архив» выгодно отличается от своих аналогов, интеграцией с программой «1С:Предприятие 8» и средствами автоматизации копирования. При этом «1С:Облачный архив» предоставляет возможности резервного копирования пользователям договора ИТС уровня ПРОФ Бесплатно и без необходимости сложного внедрения.
ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА «1С:ОБЛАЧНЫЙ АРХИВ»
«1С:Облачный архив» позволяет автоматически без участия пользователя делать копии файловой базы «1С:Предприятие 8» и отправлять их в «облачное» хранилище.
Пользователи продукта имеют возможность использовать настройки резервного копирования по умолчанию, так и самостоятельно задать параметры автоматического запуска процессов копирования и архивирования баз данных «1С:Предприятие 8» (такие как необходимая частота и время резервного копирования). При этом пользователям «1С:Облачный архив» не нужно беспокоиться об отслеживании запущенных процессов, поскольку выполнение и успешное завершение копирования баз данных в облачное хранилище контролируется автоматически.
Количество одновременно хранимых копий для каждой информационной базы неограниченно. Ограничено дисковое пространство – 20 ГБ. Дисковое пространство для хранения копий информационных баз может быть увеличено при необходимости.
Пользователи получают информацию о результатах работы «1С:Облачный архив» сразу при входе в базу «1С:Предприятие 8».
Хранение электронных документов (1С:Облачный архив + 1С-ЭДО)
Обязанность по хранению электронных документов лежит на налогоплательщике (N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»), который в течение четырех лет обязан обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов. Это касается и документов, подтверждающих получение доходов, несение расходов, а также уплату (удержание) налогов.
Сервис 1C:Облачный архив предоставляет возможность пользователям восстанавливать оригиналы электронных документов, необходимых для предоставления по истребованию от контролирующих органов даже в случае потери базы данных 1С на компьютере или сервере. Своевременное непредставление электронных документов ведет к штрафным санкциям вплоть до ареста расчетных счетов.
Данные под надежной защитой
Архивные копии хранятся в специализированном дата-центре, передача данных защищена SSL сертификатом. Доступ к архивным копиям предоставляется только по Логину и Паролю, что полностью исключает возможность несанкционированного доступа к данным.
Простой доступ к данным
Доступ к архивным копиям баз данных предоставляется в любое время и с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет, через личный кабинет на сайте backup.1c.ru.