Интеграция 1С и СКУД
Актуальным для предприятий является внедрение системы контроля и управления доступом (СКУД). Узким местом такого внедрения является передача информации из баз данных СКУД в используемую на предприятии систему управления кадрами, а также оперативная синхронизация изменяемых данных между этими системами.
Опираясь на наш опыт внедрения, предлагаем Вам синхронизировать работу системы СКУД и управленческой программы на базе 1С: Предприятие.
Что мы предлагаем
- Помощь в настройке синхронизации Вашей системы СКУД (есть опыт работы с системами СКУД «PERCo-S20» и «Орион») и программы учёта на базе 1С: Предприятие (опыт интеграции с 1С: ЗУП, 1С: КА, 1С: ERP);
- Настройка и возможная доработка модулей синхронизации сторонних разработчиков;
- Разработка собственного решения по синхронизации данных;
- Аудит уже настроенной синхронизации и помощи в устранении ошибок синхронизации;
- Настройка синхронизации с учётом «узких» мест СКУД (смены с переходом изо дня в день, форс-мажорные обстоятельства и другие);
- Разработка необходимых Вам печатных форм и документов по учёту рабочего времени сотрудников;
- Реализация в удобном для Вас формате (в виде внешней обработки, расширения или непосредственной доработки Вашей конфигурации)
Всё это обеспечит автоматизацию учета сотрудников и их доступа, что сокращает ошибки, повышает безопасность и оптимизирует рабочие процессы, улучшая эффективность работы предприятия.
Преимущества интеграции СКУД и 1С
- Актуальность данных в СКУД и системе управления на базе 1С: Предприятия;
- Оперативная синхронизация данных в системах, в случае внесения изменений;
- Быстрое поступление информации в СКУД о принятых и уволенных сотрудниках;
- Быстрое получение информации о выходе сотрудников на работу, учёту рабочего времени с системе управления кадрами на базе 1С: Предприятия;
- Автоматическое формирование табелей учёта рабочего времени и любой другой информации о рабочем времени сотрудников.
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и опишите, что требуется. Мы, исходя из своего опыта, посоветуем как лучше сделать и дадим примерную оценку по срокам и цене. Обещаем не спамить.
Получить консультацию →Схема применения решения
- Отдел кадров компании вносит данные в программу учёта 1С: Предприятие
- Происходит синхронизация данных между СКУД и программой 1С: Предприятие (синхронизация возможна в обоих направлениях)
- Программа 1С: Предприятие получает информацию от СКУД о входах и выходах сотрудников, прочую информацию
- По данным учёта рабочего времени автоматически формируется табель учёта рабочего времени
- По данным входов-выходов сотрудников могут быть сформированы любые отчёты об использовании рабочего времени сотрудниками.
- Отдел кадров компании оперативно получает табель учёта рабочего времени и прочую информацию в удобном для Вас виде.
Мы постарались описать типовой сценарий внедрения, но если потребуется, он будет доработан специально под ваши задачи. Каждый проект индивидуален и потому для успешной оценки сроков и стоимости обязательно понадобиться обсудить задачи в личной коммуникации. Свяжитесь с нами – поможем.